Компания основанная
на мечте

Ивано Панзери, Президент компании z.one concept™, основал ее в 1999 году.

Компания быстро стала серьезным игроком в сфере профессиональной косметики для волос, занимая высокие места на итальянском и международных рынках. Характер компании понятен и известен: ее конечной целью является поиск самого высокого качества в сочетании с творчеством и чутьем к новейшим тенденциям моды.
z.one concept™ сочетает высококачественную продукцию со всеми необходимыми вспомогательными материалами, чтобы предоставить салонам красоты инструменты, необходимые им для оказания безупречных услуг и осуществления розничной продажи продуктов.
Команда экспертов, ориентированных на успех салона!

Продукты разработаны путем изучения новейших доступных технологий, чтобы дать парикмахерам возможность быть «впереди остальных» в отношении предоставления услуг на высшем уровне. Высококачественные образы, от сезонных коллекций до веб-маркетинга и общения в салоне, тщательно воплощаются командой стилистов, чтобы вдохновлять и удовлетворять мечту каждого клиента о красоте волос и уходе за ними.

Мероприятия, конкурсы и сезонные промо предложения — это инструменты, созданные для того, чтобы позволить клиентам попробовать новые услуги и продукты и, в то же время, улучшить отношения между салонами и их существующими или новыми клиентами.
Непрерывное обучение.

Каждый год компания z.one concept™ составляет подробную образовательную программу, гарантирующую качественное обучение парикмахеров и их команд. Курсы предусматривают профессиональный рост и развитие новых навыков, а также повышение существующих профессиональных качеств.

Устойчивость благосостояния потребителя и окружающей среды.

Отдел исследования и развития разрабатывает продукты, выбирая натуральные и органические ингредиенты.
Бренды z.one concept™ имеют:
-экологически чистые составы;
-низкое содержание или полное отсутствие сульфатов, парабенов и хлорида натрия;
-экологически чистая упаковка: перерабатываемый пластик или 100% био-разлагаемый пластик;
-бумажные рекламные материалы печатаются на перерабатываемой бумаге, с использованием бумаги из ответственно регулируемых ресурсов;